Ролевая по Наруто (старый адрес ramen.clanbb.ru)

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру по Наруто! Заполняйте анкеты и принимайте участие в ролевой игре! Надеюсь наш форум вам понравится!







Полезные ссылки:
"Роли"
"Шаблон анкеты"
"Реклама"
"Флуд"









Администрация:
Гаара-сан;
Нара Шикамару;
Мейлан;
Учиха Итачи;
Темари.









Время суток:
Утро
Температура на улице:
+20 +30
Яркое солнце, и приятный ветерок...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нара Шикамару

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя персонажа
Нара Шикамару

2. Возраст
1-й сезон 12 лет. Шиппууден - 15 лет

3. Характер
Само воплощение лени. Напрягаться он не любит, его излюбленное занятие - лежать на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, с IQ более 200, который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет.

4. Внешность

Серая курточка со знаком клана. На левой руке - бандана Конохи. Черные волосы, затянутые в хвост, и глаза. Коричневые штаныышки и синяя обувь шиноби. На правой ноге - кобура для сюрикенов и кунаев. Чуть ниже пояса сзади - кошелечек со свитками и остальными кунаями.

5. Биография(начиная с детства и заканчивая моментом когда Саске ушел к Орочимару)
Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 12 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи. Позже стал единственным из всех самых талантливых, сильных и умных шиноби чууннином. Первая его миссия Чууннина была под названием "вернуть Саске", в которой он разработал отличный план, благодаря все тому же своему уму. Перед этим он сказал: Саске шиноби Конохи
именно поэтому я собираюсь его вернуть(эт не вся фраза). и кажется что это было главным моментом миссии...

6. Техники
ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.шикамару смог продержать её только 5 минут.
каге куби шибари (теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)
каге нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать
теневой двойник
вспомогательная
шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)
теневой удар
атакующая,0-10 м
шикомару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника
каге шарикен (теневой сюрикен) "
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен
"меткий(прицельный) бросок"
"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте привычка.
Хождение по воде.
Лазенье по деревьям.
Каварими
Хенге
Буншин

7.Звание(генин, чуунин, Джоунин и т.д)
Чуунин

8. Как нам с вами связаться(e-mail, ICQ и т.д)
e-mail в профиле

9.Посещение ролевой

Хоть каждый день

0

2

Шикамару
Всё,принят,иди в тусовку

0